«1С-Битрикс: Сайт конференции»

34 900 руб.
Добавить в корзину
  • комплект поставки: дистрибутив, лиценз. ключ
  • доставка: по электронной почте
  • срок комплектации: 1-3 дня
Только в нашем магазине для Вас:
настройка бесплатно
установка бесплатно
доп. пакет обслуживания

Редакция «1С-Битрикс: Сайт конференции» является специализированной основой для создания профессионального сайта любого мероприятия (например, конференции, съезда, семинара, и т.д.) для коммерческих организаций, ВУЗов и некоммерческих организаций.  Интуитивно понятный интерфейс системы позволит осуществлять наполнение сайта и редактировать контент любому сотруднику, не обладающему специальными техническими навыками и знаниями. «Сайт конференции» это: "коробочная версия" сайта мероприятия, высокий уровень безопасности, мобильная версия, простая настройка продукта, легкость в управлении.

Поддерживает два сайта. Вместе с лицензией предоставляется доступ к центру поддержки разработчиков, 1 год технической поддержки и бесплатных обновлений.

Основные параметры
Сайтов на 1 лицензии: 2
Мобильная версия: да
Мультиязычность: да
Языки админ. интерфейса: русский, английский
Платформа: Unix, Windows
Список модулей:
  • Главный модуль
  • Управление структурой
  • Информационные блоки
  • Социальные сервисы
  • Облачные хранилища
  • Веб-формы
  • Форумы
  • Подписка, рассылки
  • SEO-модуль
  • Опросы
  • Блоги
  • Фотогалерея 2.0
  • Модуль поиска
  • Компрессия
  • Проактивная защита
  • Монитор производительности
  • Перевод
  • Облачные сервисы
  • Мобильная платформа
Возможности интеграции
1С:Предприятие: нет
Яндекс.Маркет: нет
Платежные системы: нет
«Облачный» сервис: да
Социальные сети: да
На этой системе можно создать:

О решении

«1С-Битрикс: Сайт конференции» - готовое решение для быстрого создания официального сайта мероприятия (конференции, семинара, презентации, выставки). Решение подходит и обычным коммерческим организациям для своих мероприятий, и event-агентствам. Кроме того, решение очень популярно среди ВУЗов и других образовательных учреждений.

С помощью «1С-Битрикс: Сайт конференции» создание сайта займет минимум времени. Благодаря готовым шаблонам, готовой структуре сайта, а также настроенным сервисам и демонстрационному контенту, это под силу даже нетехническим специалистам. Чаще всего достаточно изменить типовый контент уже имеющихся на сайте разделов, выполнить, при желании, минимальные изменения в стандартном дизайне, - и можно запускать конференцию! Сайт готов регистрировать приглашенных участников.

Интерфейс «1С-Битрикс: Сайт конференции» соответствует современным требованиям к юзабилити сайта. В состав решения входит 4 готовых шаблона дизайна. 

Увеличить изображение Увеличить изображение Увеличить изображение Увеличить изображение

Шаблон «Социальный» имеет 6 цветовых схем. Это поможет выбрать наиболее соответствующее духу мероприятия цветовое и дизайнерское решение.

Установка решения выполняется с помощью дружелюбного пошагового мастера, который быстро развернет сайт конференции из специально подготовленного дистрибутива. В результате вы получаете преднастроенное решение, учитывающее специфику проведения конференции:

  • с готовой структурой сайта, учитывающей потребности организаторов и участников конференции;
  • с дополнительными шаблонами дизайна для лучшей адаптации к стилистике организации;
  • с преднастроенными группами рассылки.
«1C-Битрикс: Сайт конференции» - это решение, построенное на базе «1С-Битрикс: Управление сайтом» редакции Стандарт. Решение в полной мере наследует все функциональные возможности данного продукта, но при этом целиком адаптированно под задачи проведения конференции.
 

Покупатель продукта получает:

  • дистрибутивы программного продукта с исходными текстами;
  • лицензионный ключ;
  • возможность создания 2-х различных сайтов конференций (многосайтовость);
  • неограниченное число этапов конференции (дат проведения) для каждого сайта;
  • бесплатную техническую поддержку*;
  • год бесплатных обновлений продукта и право скачивать новые модули;
  • доступ к центру поддержки разработчиков;
  • дополнительный год технической поддержки за 22% или 60% от стоимости приобретенной редакции продукта.

 

Возможности решения

Основная задача решения - предоставить удобный инструмент для быстрого создания собственными силами сайта мероприятия и простого управления им. Решение особо актуально для организаций, которые постоянно проводят конференции и хотят не только накопить, но и сохранить информацию по проведенным мероприятиям. При этом, как организаторы, так и участники конференции могут оперативно взаимодействовать и обмениваться данными. Например, обсуждать процесс подготовки к событию, составлять программу мероприятия, размещать на сайте избранные доклады, фотографии и видео.

Возможности для пользователей

На сайте вы можете разместить всю информацию по вашим конференциям: программу, данные о докладчиках, условия участия, ссылки на онлайн-трансляцию и другие полезные материалы. Кроме того, участники конференции смогут обсудить на форуме доклады, организацию, отправить отзыв и пожелания на будущее с помощью веб-формы, скачать с сайта архив материалов (видео, презентации докладов).

Увеличить изображение Увеличить изображение

  • Создать сайт «с нуля», управлять им, развивать.
  • Разместить и управлять программой конференции, списком докладчиков, материалами конференции.
  • Выбрать один из 4-х готовых шаблонов дизайна и цветовую схему.
  • Разместить информацию о конференции, фотографии, видео материалы.
  • Вести маркетинговую активность: новости, блоги, отзывы.
  • Выполнять e-mal рассылки по адресам участников конференции.
  • Принимать регистрации участников и докладчиков на конференцию.
  • Разместить информацию о партнерах и спонсорах.
  • Разместить информацию для прессы, о проезде к месту проведения, о размещении для иногородних.

Коммуникационные возможности для участников мероприятия

На сайте представлен широкий выбор инструментов обратной связи и социализации:

  • Избранные доклады;
  • Ссылка «Мне нравится» для докладов;
  • Оценка доклада по 5-бальной шкале ;
  • Сервис «Предложи свой доклад» (на базе модуля Есть идея);
  • Анкета участника конференции.

Это помогает повысить интерес к мероприятию среди участников, и является удобной формой сбора данных для организаторов. 

Сервисы оценки доклада по 5-бальной шкале и анкета участника конференции помогут оценить успешность всего мероприятия в целом, а также каждого выступления в отдельности. В решении представлен готовый почтовый шаблон, который позволит всем участникам мероприятия отправить email, в котором предоставить возможность оценить доклады и мероприятие.

Всем коммуникационные сервисы работают и в мобильной версии. Ведь особенно важно - получать обратную связь прямо по ходу мероприятия, чтобы оперативно корректировать и подстраиваться под ситуацию. Сегодня это возможно только через инструменты мобилизации.

Решение максимально социализировано – участники могут авторизоваться из своих аккаунтов в социальных сетях. Для активных пользователей твиттера на сайте можно установить соответствующий виджет и вести твиттер-трансляцию.

Мобильная версия

Мобильная версия «1С-Битрикс: Сайт конференции 11.5» разработанна на HTML5. Она обладает таким же широким функционалом: пользователь может со своего мобильного устройства зарегистрироваться на мероприятие, отправить заявку на доклад, проголосовать за понравившуюся тему – и все это буквально «в одно касание». 

Увеличить изображение Увеличить изображение Увеличить изображение

Увеличить изображение Увеличить изображение Увеличить изображение

Установить мобильную версию поможет простой мастер, в котором можно выбрать цветовую тему и задать папку для установки.  

 Мобильная версия может стать даже популярнее стандартного сайта у участников мероприятия, благодаря тому, что позволяет просматривать программу, быстро найти нужную информацию, «лайкать» доклады - быть всегда в курсе и в центре интересующих событий.

Поддержка многоэтапности (ежегодности) мероприятия

В большинстве случаев мероприятие (конференция, выставка, семинар) проводятся регулярно, из года в год или еще даже чаще. И для каждого случая (в сайте конференции это называется этапом) должна быть адекватная информационная поддержка на сайте.

1С-Битрикс: Сайт конференции позволяет в рамках единого сайта мероприятия организовать поддержку множества этапов.

Каждый этап - это фактически новый сайт мероприятия. Со своей программой, списком участников и докладчиков, описанием и т.п., и даже может быть с уникальным дизайном. Важно и то, что технологически этапы реализованы без использования технологии многосайтовости платформы «1С-Битрикс». Число этапов не лимитируется и не лицензируется дополнительно, что очень удобно и выгодно.

Можно один раз купить решение и обеспечить информационную поддержку мероприятия на годы вперед!

Создать новый этап конференции так же просто, как и первый этап - все выполняется с помощью специальных мастеров.

Каждый этап конференции может находиться в трех статусах:

а) АКТИВНЫЙ ЭТАП
это по сути сайт текущей конференции, который опубликован в Интернете. Мобильная версия доступна только для данного статуса этапа.

б) ЭТАП В ПОДГОТОВКЕ
это этап, над которым ведется работа и который пока еще недоступен для посетителей, но доступен для редакторов сайта.

в) АРХИВНЫЙ ЭТАП
этап переводится в архив, когда данное событие осталось в прошлом, и уже есть новый активный этап. Архив могут просматривать все посетители, если это явно не запрещено.

Пользователи сайта мероприятия могут легко вернуться к архивным этапам и вспомнить о том, как проходило мероприятие год или два назад.

Многосайтовость

На базе одной инсталляции решения 1С-Битрикс: Сайт конференции можно развернуть неограниченное количество сайтов-конференции по разным тематикам (два сайта входит в стоимость продукта).

Этой возможностью могут воспользоваться следующие организации:

  • Учебные заведения, в рамках которых могут проводиться разнообразные научные и практические конференции
  • Организации, бизнес которых связан с проведением сразу нескольких профессиональных конференций (event-агентства)
  • Компании, имеющие сеть клиентов и партнеров, желающие проводить конференции для каждого типа аудитории
  • и другие

Используется возможность многосайтовости платформы «1С-Битрикс: Управление сайтом». Все сайты будут созданы на единой инсталляции, обладая общей панелью управления и системой прав доступа. Но при этом могут иметь различные шаблоны дизайна, различный контент и различные доменные имена!

Политика лицензирования такая же как и для любой редакции «1С-Битрикс: Управление сайтом». В стоимость лицензии входит возможность создания сайтов 2х (двух) конференций на одном ядре, дополнительные сайты приобретаются отдельно.

Включенный функционал

Увеличить изображение Увеличить изображение

  • Формы регистрации докладчиков и участников
  • Расписание докладов, секций, дней проведения
  • Полный список докладчиков и докладов
  • Список партнеров конференции
  • Отзывы участников
  • Рассылки
  • Новости
  • Блоги
  • Поиск, карта сайта
  • Мастер установки
  • 4 шаблона дизайна
  • Возможность создания уникального шаблона дизайна 
  • Мобильная версия сайта

А также

  • Типовой контент
  • Подсказки и указания
  • Управление из публичной части
  • Оптимизация производительности

Решение содержит гибкую систему управления доступом, на основании которой определяются права каждой группы пользователей на те или иные сервисы и информацию конференции.

Щелкните по изображению мышью, чтобы увеличить его и продолжить просмотр в формате "галереи"